ДО: 6 А класс_Математика

Добрый день, теперь встречаемся здесь!
Так случилось, что наши уроки будут проводиться в другом формате - дистанционном.
Материалы для уроков будут размещены в этом блоге на страницах классов. 
Будьте внимательный и усидчивы!
Желаю вам успехов в работе и хороших оценок!

_____________________________________________________
2020-2021 уч.год
Снова дистант....
Продолжаем общаться через страницу моего блога.

Занятия по математике будут проходить через систему zoom по следующей ссылке:

Подключиться к конференции Zoom

Идентификатор конференции: 840 693 3725
Код доступа: tqr6Jc

Четверг 24.12.2020

Время урока 11.15.   Подключаемся в 11.10-11.14.

Подключиться к конференции Zoom

В систему заходит под своим именем и фамилией. Микрофон должен быть, но в выключенном состоянии, камера во включенном. 

Среда 23.12.2020

Время урока 9.45.
Подключаемся в 9.40-9.44
В систему заходит под своим именем и фамилией. Микрофон должен быть, но в выключенном состоянии, камера во включенном. 
Домашнее задание: Решить задачи по следующей ссылке. Сфотографировать выслать на проверку.

Вторник 22.12.2020

Время урока 11.45.     Подключаемся в 11.40-11.44

Подключиться к конференции Zoom

В систему заходит под своим именем и фамилией. Микрофон должен быть, но в выключенном состоянии, камера во включенном. 

Домашнее задание: выполните тест. Сделать сегодня.


Понедельник 21.12.2020

Время урока 12.00.     Подключаемся в 11.55-11.59

Подключиться к конференции Zoom

В систему заходит под своим именем и фамилией. Микрофон должен быть, но в выключенном состоянии, камера во включенном. 

Домашнее задание п.22 (правила наизусть), №663, 666


Пятница 18.12.2020

Время урока 11.30.   Подключаемся в 11.25-11.29.

Подключиться к конференции Zoom

В систему заходит под своим именем и фамилией. Микрофон должен быть, но в выключенном состоянии, камера во включенном. 

Домашнее задание: теорию повторить, №637, 639, 641. Решить и выслать для проверки в вацап.


Четверг 17.12.2020

Время урока 12.30.   Подключаемся в 12.25-12.29.

Подключиться к конференции Zoom

В систему заходит под своим именем и фамилией. Микрофон должен быть, но в выключенном состоянии, камера во включенном. 

Домашнее задание: параграф 21 (учить, отвечать на вопросы после параграфа), выполнить задания по следующей ссылке.

Среда 16.12.2020
Сегодня работаете самостоятельно. Закрепляете тему "Пропорция". Решаете упражнения по следующей ссылке. Фотографируем, высылаем мне в вацап.

Вторник 15.12.2020

Время урока 11.45.     Подключаемся в 11.40-11.44

Подключиться к конференции Zoom

В систему заходит под своим именем и фамилией. Микрофон должен быть, но в выключенном состоянии, камера во включенном. 

Домашнее задание ( к 16.12.2020): п.20 (вопросы 1-4 повторить),  выполнить тест.


Понедельник 14.12.2020

Время урока 12.00.     Подключаемся в 11.55-11.59

Подключиться к конференции Zoom

В систему заходит под своим именем и фамилией. Микрофон должен быть, но в выключенном состоянии, камера во включенном. 

Домашнее задание ( к 15.12.2020): п.20 (вопросы 1-4 знать),  выполнить тест.






2019-2020 уч.год
Дорогие ребята, поздравляю вас с успешным окончанием 5 класса. Желаю вам хороших, веселых, радостных каникул! Набирайтесь сил, здоровья перед следующих учебным годом. Кто хочет получить от меня подарок к следующему учебному году пройдите по следующей ссылке!
До новых встреч!!!




Урок №25-26. 20.05.2020
Тема урока: Повторение: действия с обыкновенными дробями
Цель урока: повторить правила действий с обыкновенными дробями 

Ход урока:



1) Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы будем повторять материал, который изучили ранее, а именно действия обыкновенный дроби.
Вспомните, что представляет собой обыкновенная дробь: она состоит из двух чисел и черты дроби. Число, стоящее над чертой дроби называется числитель, число, стоящее под чертой дроби - знаменатель. Вспомните, что показывает знаменатель, а что числитель. А теперь выполните упражнение.(фотографируем - высылаем).
2) Получилось? Молодцы! А какие обыкновенные дроби называются правильными и неправильными? Да, верно, дробь, у которой числитель меньше знаменателя, называется правильной, а если числитель больше или равен знаменателю, то такая дробь называется неправильной. А теперь вспоминаем действия, которые мы можем выполнять над десятичными дробями - это сравнение, сложение и вычитание. Выполните упражнения в тетради (сфотографировать - выслать).
3) А теперь решите задачи, где встречаются обыкновенные дроби (не забудьте сфотографировать результат).
4) Ну и последнее: смешанные числа. Повторите параграф 29. И теперь выполните следующие упражнения. (ну и как все сфотографировать и выслать).
Ну вот и все! Спасибо за работу!



Урок №23-24. 18.05.2020
Тема урока: Повторение: действия с десятичными дробями
Цель урока: повторить правила действий с десятичными дробями (сложение, вычитание, умножение, деление)

Ход урока:


1) Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы будем повторять материал, который изучили ранее, а именно действия с десятичными дробями. Повторите правила, которые мы изучали: стр. 221, 229, 230, 239, 240.
2) Выполните упражнение в ЛенингАппс. (сфотографировать прислать)
3) А теперь решите упражнения: №1123(11, 13, 15), №1128(8,13), №1129(1,3,4,7,13)
Решенные номера сфотографируйте и вышлите мне до 17.00!!! Удачи!




Урок №22. 15.05.2020
Тема урока: Самостоятельная работа
Цель урока: проверить степень овладения материалом по теме "Проценты"



Ход урока:

1) Добрый день, дорогие ребята! Вы изучили понятие "процент", на прошлом уроке познакомились с треми видами задач на проценты. Все хорошо справились с домашней работой. Сегодня у нас проверочная работа. Прежде чем приступить к ее выполнению еще раз прочитайте теорию параграфов 37,38, особое внимание обратите на решенные примеры. Если готовы, то можете приступать к проверочной работе. Ссылка на проверочную работу.
Удачи! Будьте внимательны!



Урок №20-21. 13.05.2020
Тема урока: Решение задач на проценты.
Цель урока: научиться решать задачи на проценты.



Ход урока:
1) Добрый день, дорогие ребята! Мы продолжаем с вами разговор о процентах. Вспомним, что такое процент. Это одна сотая часть величины. Сегодня мы будем учиться решать задачи на проценты. И я вам предлагаю посмотреть следующий видеоурок.
2) А теперь тренируемся в решении задач. Условия задач.

Я надеюсь вы справились с задачами. Если что-то осталось непонятно, и вы затрудняетесь с решением задач звоните, постараюсь помочь. Удачи! Решенные задачи жду на проверку в вацапе 8-920-23-51-863. Постарайтесь все сделать до 18.00!!!




Урок №18-19. 29.04.2020
Тема урока: Проценты.
Цель урока: сформировать понятие о процентах как о новой форме записи числа, а также специальном способе выражения части величины.


Ход урока:
1) Ребята, сегодняшний урок мы начнем с самостоятельной работы по теме среднее арифметическое. Внимание! Самостоятельную работу решаем в тетради, фотографируем и высылаем мне на проверку.
1 вариант: Антонов, Белозерова, Гаврикова, Шубина, Телепин, Садомцев, Курапова Лия
2 вариант: Галкина Вика, Гузеев, Ерофеев, Ханалиева, Фатеева, Никонова
3 вариант: Галкина Катя, Житенева, Иванов, Неретин, Малыхин, Логинова.
4 вариант: Киселев, Курапов Антон, Кыков, Лезгиян, Петрова, Полякова.
2) Изучаем новый материал. Читаем параграф 37(до примера 1) и смотрим видеоурок.
3) Закрепляем изученный материал. Решаем упражнения: №1062, 1064, 1066. Фотографируем, высылаем на проверку.
Все делаем до 17.00!!!



Урок №16-17. 27.04.2020
Тема урока: Среднее арифметическое
Цель урока: закрепить навыки находить среднее арифметическое чисел.



Ход урока:
1) Сегодня мы продолжаем разговор о среднем арифметическом. Выполните математический диктант. ВНИМАНИЕ!!! страницу с результатом сфотографировать и выслать!!!!
2) Продолжаем решать упражнения: №1039, 1041 (с помощью уравнения), 1044, 1052. Фотографируем, высылаем на проверку.
Все делаем до 17.00!!!


Урок №15. 24.04.2020
Тема урока: Среднее арифметическое
Цель урока: научиться находить среднее арифметическое чисел.


Ход урока:
1) Повторите правила деления десятичных дробей и выполните самостоятельную работу.
2) Изучаем новый материал. Смотрим видеоурок. Так же можете прочитать теорию параграфа 36. Определение выучить наизусть.
3) Решаем упражнения: №1033, 1035, 1037 (для того чтобы правильно решить эти номера посмотрите еще раз примеры из видеоурока).
Решенные номера сфотографируйте и вышлите мне до 17.00!!! Удачи!





Урок №13-14. 22.04.2020
Тема урока: Деление десятичной дроби на десятичную дробь
Цель урока: закрепить навыки деления десятичных дробей.

Ход урока:

Ребята, во-первых, хочу обратиться к вам с такой просьбой: все мои задания дочитывайте до конца и выполняйте тоже все! На прошлом уроке вы продолжали учиться делить десятичные дроби. И опять, не все выполняют деление правильно, делить на десятичную дробь надо по образцу, который я вам дала на позапрошлом уроке!!!
А теперь приступаем к работе. Сегодня вы научитесь переводить обыкновенную дробь в десятичную, а так же продолжите тренироваться в деление десятичных дробей.
Сначала смотрим видеоурок.
А теперь приступаем к решению упражнений: №973 (как в видеоуроке), №994, 996, 1004.

Решенные номера сфотографируйте и вышлите мне до 17.00!!! Удачи!



Урок №11-12. 20.04.2020
Тема урока: Деление десятичной дроби на десятичную дробь
Цель урока: закрепить навыки деления десятичных дробей.

Ход урока:
Итак, на прошлом уроке вы научились делить десятичные дроби. Обращаю ваше внимание, что делить надо по образцу, который я вам дала на прошлом уроке, у кого не будет так, буду ставить плохую оценку прямо в журнал!!!

1) Сегодня мы продолжаем заниматься этой темой, но закрепляем ее при решении уравнений и задач.
Но прежде выполните математический диктант. Ребята, на последней странице введите свою фамилию и имя, чтобы получить сертификат. Результат теста сфотографировать и прислать мне.
2) Посмотрите видеоурок.
3) А теперь решаем упражнения №980(1,3,5,6), 984, 986, 990.

Решенные номера сфотографируйте и вышлите мне до 17.00!!! Удачи!


Урок №10. 17.04.2020
Тема урока: Деление десятичной дроби на десятичную дробь
Цель урока: научиться делить десятичную дробь на десятичную дробь.
Ход урока:
Добрый день, ребята! Мы закончили изучать деление десятичной дроби на натуральное число. Предлагаю выполнить самостоятельную работу.
 А теперь приступаем к изучению нового материала. Сегодня мы с вами будем учиться делить десятичную дробь на десятичную дробь.
1) Смотрим видеоурок.
2) Прочитайте параграф 35, но... внимание со стр. 239 со слов: "Покажем, как деление на десятичную дробь можно свести к делению на натуральное число." и до конца.
3) Выучите правило, выделенное жирным шрифтом, наизусть.
4) Приступаем к закреплению: №975 (1,3,5), №976 (1-6), №978(1,3,5).
Оформляем решение так: 

Я надеюсь вы успешно справились со всеми заданиями. Решенные номера сфотографируйте и вышлите мне.
Ребята, большая просьба, не тяните время! Делаем и высылаем работу до 19.00!


Урок №8-9. 15.04.2020
Тема урока: Деление десятичной дроби на натуральное число
Цель урока: закрепить навыки деления десятичной дроби на натуральное число.


Ход урока:
Добрый день, ребята! Вы все неплохо справились с изучением новой темы! Молодцы!
Продолжаем работать дальше. Сегодня мы закрепляем эту тему при вычислении значений числовых выражений, при решении уравнений и задач.
Повторите правила деления и вперед!

Решаем следующие задания.

Удачи вам! К следующему уроку готовьтесь к самостоятельной работе.
Решенные задания выслать до 20.00 этого дня!



Урок №6-7. 13.04.2020
Тема урока: Деление десятичной дроби на натуральное число
Цель урока: научиться делить десятичную дробь на натуральное число.

Ход урока:
Ребята, здравствуйте! Мы с вами закончили изучение темы "Умножение десятичных дробей". Вы наизусть выучили три правила. Научились применять их при вычислении числовых выражений, упрощении  буквенных и при решении задач.
Сегодня мы с вами учимся делить десятичную дробь на натуральное число.
1. Смотрим обучающий видеоролик (обязательно!)
2. Все понятно? Если нет, прочитайте в учебнике параграф 35 (стр 237-239, заканчивая словами: итак, мы научились делить десятичную дробь на натуральное число).
3. Решаем упражнения:
Выполненные задания высылайте на вацап.
Удачи вам и успехов! Будьте внимательны!
Урок №5. 10.04.2020
Тема урока: Умножение десятичных дробей
Цель урока: проверить степень овладения материалом по теме "Умножение десятичных дробей".
Ход урока:


Ребята, сегодня у нас завершающий урок по теме: Умножение десятичных дробей. Еще раз повторите 3 правила, которыми мы пользуемся для умножения дроби на дробь, числа на 10,100, 1000 и т.д., и числа на 0,1; 0,01 и т.д.
Если вы готовы сделайте самостоятельную работу. Удачи вам!



Урок №4. 09.04.2020
Тема урока "Умножение десятичных дробей"
Цель урока: закрепить умножение дробей при решении задач.
Ход урока:
1. Кому я пишу замечания по работе, еще раз посмотрите видеоурок с прошлого урока.
2. Выполните упражнения № 936, 940, 942
3. А это задание для Житеневой, Киселева, Курапова А., Кыкова, Неретина, Никоновой и Поляковой. Вам, мои дорогие, надо выполнить самостоятельную работу на оценку, сфотографировать и прислать мне на ватцап или на электронную почту.

Задания выполнить до 19.00     09.04.2020. Желаю успехов!

Урок №3. 08.04.2020
Тема урока "Умножение десятичных дробей"
Цель урока: вспомнить свойства умножения чисел, тренироваться в использовании свойств умножения при работе с числовыми и буквенными выражениями.
Ход урока:
1. Повторите правила умножения десятичных дробей.
2. На странице 230 в рамочке у вас записаны свойства умножения, которые выполняются и для дробных чисел, запишите их в тетрадь.
3. Посмотрите видеоурок. (1 часть этого урока вам уже знакома, первые 6,5 минут, вспомните, повторите, а вот вторую часть смотрите очень внимательно, упражнения будут по этой теме).
4. Выполните упражнения №919(1,2), 926, 928(1,2,3), 930(1,2)
5. А это задание для: Антонова А., Белозеровой М, Гавриковой С., Галкиной Е., Гузеева М. вам надо выполнить упражнения на оценку: задания выполнить, сфотографировать и прислать мне на ватцап или на электронную почту. 

Задания выполнить до 21.00 8.04.2020. Желаю успехов!


Урок №2.07.04.2020
Тема урока "Умножение десятичных дробей"
Цель урока: закрепить навыки умножения десятичных дробей.
Ход урока:
1) Повторить правила, которые вы выучили вчера.
2) Выполните упражнения из учебника №914(9-12), 921, 922, 924. После выполнения сфотографировать и прислать мне, или на электронную почту olgarochina@mail.ru, или в вацап на номер телефона 8-920-2351863.
3) Выполните тест. Критерии оценивания: 10-9 заданий - "5", 6-7 задания - "4", 5-6 заданий - "5". (имеется ввиду правильно выполненные задания).

Все задания надо выполнить 7.04.2020 до 20.00.

Успехов! Будьте внимательны!

Следующий урок 08.04.2020. До встречи!


1 комментарий: