ДО: 7 Б класс_Математика

Здравствуйте, ребята!
Теперь общаемся здесь!
Так случилось, что наши уроки будут проводиться в другом формате - дистанционном.
Материалы для уроков будут размещены в этом блоге на страницах классов.
Будьте внимательный и усидчивы!
Желаю вам успехов в работе и хороших оценок!


_____________________________________________________
2020-2021 уч.год
Снова дистант....
Продолжаем общаться через страницу моего блога.

Занятия по алгебре и геометрии будут проходить через систему zoom по следующей ссылке:

Подключиться к конференции Zoom

Идентификатор конференции: 840 693 3725
Код доступа: tqr6Jc

Четверг 24.12.2020

Время урока 10.30.   Подключаемся в 10.25-10.30.

Подключиться к конференции Zoom

В систему заходит под своим именем и фамилией. Микрофон должен быть, но в выключенном состоянии, камера во включенном. 

Среда 23.12.2020

Время урока 10.30.
Подключаемся в 10.25-10.29
В систему заходит под своим именем и фамилией. Микрофон должен быть, но в выключенном состоянии, камера во включенном. 

Вторник 22.12.2020: 

Время урока 10.30.
Подключаемся в 10.25-10.29
В систему заходит под своим именем и фамилией. Микрофон должен быть, но в выключенном состоянии, камера во включенном. 

Домашнее задание: выполните тест. Сделать сегодня!!!


Понедельник 21.12.2020: 

Время 1 урока 9.00.
Подключаемся в 8.55-8.59. 

Время 2 урока 9.45
Подключаемся в 9.40-9.44.
В систему заходит под своим именем и фамилией. Микрофон должен быть, но в выключенном состоянии, камера во включенном. 

Домашнее задание: 
алгебра: п.12, № 434. Решить выслать на проверку.
геометрия: п.19 (все, что выделено жирным шрифтом учить наизусть), №236, 237. 



Четверг 17.12.2020

Время 1 урока 10.15.   Подключаемся в 10.10-10.14.

Время 2 урока 11.00. Подключаемся в 10.55-10-59.

Подключиться к конференции Zoom

В систему заходит под своим именем и фамилией. Микрофон должен быть, но в выключенном состоянии, камера во включенном. 

Домашнее задание: 
алгебра: выполняем задания по следующим ссылкам:
Агабекова, Васильева, Добрынина, Кабанова, Клубникин, Лядская, Маров, Орлов, Ракитин, Скворцова, Тамахина, Филатов ссылка1 
Барашева, Денисов, Житенев, Киселева, Кузнецов, Маняхин, Никоноров, Скачкова, Сорокин, Титкин, Чулков ссылка 2
геометрия: теорию учить!!!, выполнить тест (его можно выполнять до понедельника 21.12.20  до 10.00)

Среда 16.12.2020

Время урока 13.00.
Подключаемся в 12.55-12.59
В систему заходит под своим именем и фамилией. Микрофон должен быть, но в выключенном состоянии, камера во включенном. 

Вторник 15.12.2020: 

Время урока 10.30.
Подключаемся в 10.25-10.29
В систему заходит под своим именем и фамилией. Микрофон должен быть, но в выключенном состоянии, камера во включенном. 

Домашнее задание:
Алгебра (к 16.12.2020): № 395(2,3), 399(1,2,3) решить сфотографировать и выслать в вацап.



Понедельник 14.12.2020: 

Время 1 урока 9.00.
Подключаемся в 8.55-8.59

Время 2 урока 9.45
Подключаемся в 9.40-9.44.
В систему заходит под своим именем и фамилией. Микрофон должен быть, но в выключенном состоянии, камера во включенном. 

Домашнее задание:
Алгебра (к 15.12.2020) выполните тест:
Геометрия ( к 17.12.2020): параграф 9 теорию учить, выполните тест:




2019-2020 уч.год
Дорогие ребята, вот и закончился еще один учебный год! Поздравляю вас!!! Вы все успешно его завершили! Желаю вам хороших, веселых, радостных каникул! Набирайтесь сил, здоровья перед следующих учебным годом. Кто хочет получить от меня подарок к следующему учебному году пройдите по следующей ссылке!

До новых встреч!!!



20.05.2020
Урок 25-26
Тема урока: Графики и диаграммы
Цель урока: сформировать понятие графической зависимости одной переменной величины от другой, умение читать графики и диаграммы
Ход урока:


1) Сегодня вы будете работать на сайте Российская Электронная Школа (РЕШ). УРОК 80. Вам надо пройти 3 раздела. 1) Начнем урок; 2) Основная часть; 3) Тренировочные задания.
После того как пройдете тренировочные задания, нажмете кнопку проверить. Сфотографируйте и пришлите результаты.
Задание выполняем до 17.00!!! Удачи!



18.05.2020
Урок 23-24
Тема урока: Графики
Цель урока: сформировать понятие графической зависимости одной переменной величины от другой, умение читать графики
Ход урока:

1) Сегодня вы изучаете новый материал "Графики". Поэтому начинаем с видеоурока.
2) Прочитайте теорию параграфа 47.
3) Решите упражнения №1336, №1339, №1345.
Решенные упражнения фотографируем и присылаем мне на проверку. Работы принимаю до 17.00! 




15.05.2020
Урок 22
Тема урока: Самостоятельная работа

Цель урока: проверить степень овладения материалом по теме координатная плоскость.
Ход урока:
1) Сегодня вы пишите самостоятельную работу по теме координатная плоскость. Прежде чем приступить к выполнению проверочной работы повторите еще раз очень внимательно теорию параграфа 46. Если готовы, приступайте. Ссылка на самостоятельную работу.
Удачи! Будьте внимательны!




13.05.2020
Урок 20-21
Тема урока: "Координатная плоскость"

Цель урока: научиться строить точку по ее координатам и определять координаты точки на координатной плоскости.
Ход урока:
1) Сегодня вы повторяете как строится точка с заданными координатами на координатной плоскости. Если вы немного позабыли как это делается посмотрите видеоурок с прошлого урока или прочтите параграф 46.
2) А теперь я предлагаю сделать творческое задание. Нажмите на свою фамилию: Агабекова, Барашева, Васильева, Денисов, Добрынина, Житенев, Кабанова, Киселева, Клубникин, Кузнецов, Лядская, Маняхин, Маров, Никоноров, Орлов, Пациора, Ракитин, Сорокин, Скворцова, Скачкова, Тамахина, Титкин, Филатов, Чулков
Обратите внимание, что должен получиться осмысленный рисунок! Фотографируем и высылаем мне в вацап. до 17.00!!!

29.04.2020
Урок 18-19
Тема урока: "Координатная плоскость"
Цель урока: научиться строить точку по ее координатам и определять координаты точки на координатной плоскости.


Ход урока:
1) Повторите понятие параллельных прямых и выполните самостоятельную работу.
1 вариант: Агабекова, Барашева, Васильева, Денисов, Чулков, Филатов, Титкин, Тамахина.
2 вариант: Добрынина, Житенев, Кабанова, Киселева, Клубникин, Сорокин, Скворцова, Скачкова
3 вариант: Кузнецов, Лядская, Маняхин, Маров, Никоноров, Орлов, Пациора, Ракитин.
2) Изучаем новый материал. параграф 46. Затем смотрим видеоурок.
3) Закрепляем изученный материал, выполните упражнения: №1296, 1299.
Выполненные упражнения высылаем мне на проверку. Будьте внимательнее, этот материал вам уже немного знаком из курса информатики 5 класса.
Работы жду до 18.00!!!


27.04.2020
Урок 16-17
Тема урока: "Параллельные прямые"
Цель урока: формировать понятие параллельных прямых, параллельных отрезков, умение строить параллельные прямые.

Ход урока:
1) Повторяем ход построения фигур симметричных относительно прямой или точки.
2) Выполняем самостоятельную работу.
1 вариант: Агабекова, Барашева, Васильева, Денисов, Чулков, Филатов, Титкин, Тамахина.
2 вариант: Добрынина, Житенев, Кабанова, Киселева, Клубникин, Сорокин, Скворцова, Скачкова
3 вариант: Кузнецов, Лядская, Маняхин, Маров, Никоноров, Орлов, Пациора, Ракитин.
3) Знакомимся с новым материалом. Это параграф 45, прочитайте теоретический материал этого параграфа и посмотрите видеоурок.
4) Как строятся параллельные прямые? Смотрим видео.
5) Решаем упражнения: №1280, 1281, 1283.
Решенные упражнения и самостоятельную работу фотографируем и присылаем мне на проверку. Работы принимаю до 17.00! 



24.04.2020
Урок 15
Тема урока: "Осевая и центральная симметрия"
Цель урока: закрепить навыки строить фигуру, симметричную данной относительно данной прямой или относительно данной точки.
Ход урока:
Ребята еще раз обратите внимание, как строятся точки симметричные данной прямой.
А теперь внимательно выполняем следующие упражнения: №1252, 1257, 1259.
Решенные упражнения фотографируем и присылаем мне на проверку. Работы принимаю до 17.00! 



22.04.2020
Урок 13-14
Тема урока: "Осевая и центральная симметрия"

Цель урока: научиться строить фигуру, симметричную данной относительно данной прямой или относительно данной точки.

Ход урока:


1) Ребята, на прошлом уроке вы учились строить перпендикулярные прямые, худно-бедно у всех получилось.
Сегодня наш разговор пойдет о симметрии. Будьте внимательны, эта тема есть в ВПР! Для начала предлагаю вам посмотреть видеоурок1 и видеоурок2
2) Решаем упражнения при этом будьте внимательны, если осталось что-то непонятно, у вас есть 3 варианта: пересмотреть видеоуроки, прочитать  параграф 44 или позвонить мне. Итак, решаем упражнения: №1246, 1248, 1250, 1251 и 1146.
И как всегда, решенные упражнения фотографируем и присылаем мне на проверку. Работы принимаю до 17.00! Потом ставлю плохие оценки.

20.04.2020
Урок 11-12
Тема урока: "Перпендикулярные прямые"
Цель урока: проверить степень овладения материалом по теме уравнение, решение задач с помощью уравнений: формировать умение распознавать на чертежах перпендикулярные прямые, учиться строить перпендикулярные прямые.

Ход урока:

1) Ребята, повторите пожалуйста, как решаются уравнения задач с помощью уравнений (не забывайте в задачах прописывать краткое условие, т.е. что вы обозначаете за х, и т.д.). За отсутствие краткого условия буду снижать оценку! 
Повторили, а теперь выполните самостоятельную работу.
1 вариант: Агабекова, Барашева, Васильева, Денисов. Добрынина, Житенев.
2 вариант: Кабанова, Киселева, Клубникин, Кузнецов, Лядская, Маняхин
3 вариант: Маров, Никоноров, Орлов, Пациора, Ракитин, Скачкова.
4 вариант: Скворцова, Сорокин, Тамахина, Титкин, Филатов, Чулков.
Решенную работу сфотографировать и выслать мне.

2) Приступаем к изучению нового материла. Сегодня на уроке вы познакомитесь с перпендикулярными прямыми. Смотрим видеоурок.

3) Все, что вы посмотрели в видеоуроке, можно прочитать в параграфе 43 вашего учебника математики. Если вы разобрались с новой темой приступаем к решению упражнений. Не стесняйтесь задавать вопросы, я всегда на связи. Итак, решаем №1220, 1221,1225.

И как всегда фотографируем и присылаем мне до 17.00!!!!. Удачи!

17.04.2020
Урок 10
Тема урока: "Решение задач с помощью уравнений"
Цель урока: закрепить навеки решения задач с помощью уравнений.


Ход урока:


Ребята, сегодня у нас будет урок краеведческой направленности, вы не только закрепите свои умения решать задачи, но и познакомитесь с русским народными традициями. Приглашаю вас на урок по следующей ссылке или ниже:




Справились? Было интересно? Решенные задачи фотографирует и присылаем мне. Помним: решаем, отсылаем до 19.00!!! Не задерживаете работы!!!



13.04.2020
Урок 6-7
Тема урока: "Решение уравнений"
Цель урока: научиться решать уравнения с использованием свойств уравнения.

Ход урока:

Ребята, на прошлом уроке вы решали уравнения, перенося слагаемые с х в левую часть, без х - в правую. Во втором номере приходилось сначала раскрывать скобки, а потом выполнять те же действия.
Сегодня вы будете более подробно изучать, как пользоваться третьим свойством уравнения (Если обе части уравнения умножить (разделить) на одно и то же число отличное от нуля, то получим уравнение, имеющее те корни, что и данное).
Смотрим обучающий видеоролик.
Все понятно? 
Тогда также, домножая обе части уравнения на одно и то же число, решите уравнения.

А следующий номер решите используя основное свойство пропорции: (произведение крайних членов равно произведению средних членов).
Выполненные упражнения пересылайте мне в вацап.
Успехов вам! Будьте внимательнее.


10.04.2020
Урок 5
Тема урока: "Решение уравнений"
Цель урока: научиться решать уравнения с использованием свойств уравнения.

Ход урока:
Ребята, вчера у нас был подготовительный этап для того, чтобы научиться решать уравнения с применением свойств уравнения. Теперь вы умеете (я надеюсь) переносить слагаемые с х в левую часть, без х - в правую. Пойдемте дальше!
Сегодня мы будем решать уравнения! Смотрим видеоурок!
А теперь решите уравнения:


Удачи вам! Будьте внимательны!!!


09.04.2020
Урок 4

Тема урока: "Свойства уравнений"

Цель урока: проверить степень овладения материалом по теме "Деление рациональных чисел", изучить свойства уравнений, формировать умение решать уравнения, используя изученные свойства.
Ход урока:
1. Выполните самостоятельную работу: при решении уравнения с модулем, сначала выразите модуль х, а потом, когда получите, например, 
 |х|=6, вспомните, чему может равняться х.
2. Прочитайте параграф 41, выучите 3 правила, выделенные жирным шрифтом.
3. Выполните № 1143 со следующим заданием: слагаемые с Х соберите в левой части уравнения, а без Х - вправой. (для выполнения упражнения пользуйтесь правилом 2!)
4. Выполните № 1145 по следующей схеме: а) раскройте скобки; б) слагаемые с Х соберите в левой части уравнения, а без Х - вправой. 
Решать уравнения пока не надо!


Задания выполните до 21.00   09.04.2020.Желаю Удачи!  


08.04.2020
Урок 3

Тема урока: "Деление рациональных чисел"
Цель урока: Закрепить навыки деления рациональных чисел при решении уравнений.
Ход урока:

1. Повторите правила деления рациональных чисел.
2. Вспомните, как найди неизвестный множитель, неизвестное делимое, неизвестный делитель. Кто не помнит, посмотрите здесь.
3. Решите упражнения: №1118(1,4,6,7), №1126(1,3,5). Сфотографировать и выслать мне на проверку.

Задания выполните до 21.00   08.04.2020.Желаю Удачи!  


07.04.2020
Урок 2
Тема урока: "Деление рациональных чисел"
Цель урока: закрепить навыки применения распределительного свойства умножения, научиться делить рациональные числа.
Ход урока:
1. Повторите правила по теме "Распределительное свойство умножения".
2. Выполните тест. Критерии оценивания: 14-12 заданий - "5", 11-9 заданий - "4", 8-6 заданий - "3". (имеются ввиду правильно выполненные задания".
3. Изучите новый материал: для этого прочитайте параграф 40, выучите наизусть правила на стр.235.
4. Посмотрите видеоурок, где еще раз вам объясняют эту тему.
5. Решите №1116, сфотографируйте и пришлите мне или на электронную почту olgarochina@mail.ru, или в ватцап.(мой номер телефона вы знаете).

Все задания надо выполнить 07.04.2020 до 21.00. Успехов вам! Будь внимательны! До следующих встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий